Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития по варианту 7.2. ФГОС НОО

Образ программа 7 (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498021 Директор/Заведующий Морозова Наталья Анатольевна Дата подписания документа 07.01.2023 01:11:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Начальное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

    Цели образовательно-коррекционной работы

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Русский язык (обучение грамоте)» разработана на основе:

    ·        Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

    ·        Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы (далее – ПрАООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

    Русский язык 1 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498021 Директор/Заведующий Морозова Наталья Анатольевна Дата подписания документа 09.01.2023 17:57:06 (скачать) (посмотреть)
  • Математика

    Цели образовательно-коррекционной работы

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана на основе:

    ·          Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

    ·          Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы (далее – ПрАООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (вариант 1).

    Математика является важной составляющей частью образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Овладение математическими знаниями и умениями является необходимым условием успешной социализации обучающихся, формированием у них жизненных компетенций.

    Основная цель обучения математике детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) неразрывно связана с целью реализации АООП, обозначенной в Целевом разделе ПрАООП, и заключается в создании условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта (ПрАООП, п. 2.1.1).

    математика 1 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498021 Директор/Заведующий Морозова Наталья Анатольевна Дата подписания документа 09.01.2023 17:57:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Окружающий мир

     Цели изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе:

     -формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой;

     -духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного российского общества.Хочу такой сайт

     Основными задачами реализации содержания курса являются:

     1.формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту ,в котором проживает; 2. осознание ребенком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем;

     3. формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни;

     4. формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;

    Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегрированный характер, соединяет в равной мере природоведческие обществоведческие, исторические знания. 

    Окружающий мир Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498021 Директор/Заведующий Морозова Наталья Анатольевна Дата подписания документа 09.01.2023 17:57:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Литературное чтение

    Литературное чтение 1 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498021 Директор/Заведующий Морозова Наталья Анатольевна Дата подписания документа 09.01.2023 17:57:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Изобразительное искусство

    Цели образовательно-коррекционной работы с учетом специфики учебного предмета.

    Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

    ИЗО 1 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498021 Директор/Заведующий Морозова Наталья Анатольевна Дата подписания документа 09.01.2023 17:57:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Музыка

                    Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании РФ» от 29.12.2012г. за № 273, с приказом  от19.12.2014 № 1599 об утверждении Федерального образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), программой по музыке для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 0 – 4 классы/ под редакцией И.М. Бгажноковой, 2013г., филиал издательства «Просвещение», автор И.А.Буравлева и АООП школы. Основы музыкальной культуры обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – интегративное понятие, предполагающее овладение элементарными компонентами качеств, необходимых для занятий музыкальной деятельностью, доступное всем обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с незначительными музыкальными способностями, не предусматривающее их целенаправленную подготовку к профессиональным занятиям музыкой (устойчивый интерес, положительная мотивация; основы музыкальных знаний, внемузыкальные представления; адекватность переживаний эмоциям, выраженным в музыке; проявление усилий в овладении музыкальной деятельностью; верное голосоведение мелодии, чистота интонирования; понимание содержания песен; точное воспроизведение ритмического рисунка, правильное звукоизвлечение при игре на простейших музыкальных инструментах).

    Музыка занимает значительное место и становится неотъемлемой частью эстетического воспитания детей с нарушением интеллекта.

    Музыка 1 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498021 Директор/Заведующий Морозова Наталья Анатольевна Дата подписания документа 09.01.2023 17:57:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

  • нет

  • Практические работы, экскурсии, опыты, проекты

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

"Учи.ру"

"Якласс"

testedu.ru

Положение об элекронном обучении и использовании_дистанционных-образ-техн Документ подписан электронной подписью Серийный номер 470284502993850526834363731464982250166990055013 Директор/Заведующий Морозова Наталья Анатольевна Дата подписания документа 30.01.2024 14:37:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».