Положение о постановке на внутришкольный учет неблагополучные семьи

Указанные обстоятельства должны быть зафиксированы в следующих
документах:
- заявление несовершеннолетнего либо его родителей или законных
представителей об оказании им помощи по вопросам социальнопедагогической помощи, входящим в компетенцию образовательного
учреждения;
- постановление КДН;
- заключение, о постановке семьи на внутришкольный учёт, утверждённое
директором школы по результатам проведённой проверки жалоб, заявлений
и других сообщений.
3. Порядок постановки неблагополучных семей на внутришкольный
учет.
3.1. Ежегодно в сентябре на заседании педагогического совета принимается
решение о постановке на учет неблагополучных семей учащихся и
оформляется списком, утверждённым директором школы.
3.2. До принятия решения о постановке на учёт классные руководители
проводят подготовительную работу:
- посещают семью с оформлением соответствующей документации;
- беседуют с родителями (или лицами их заменяющими);
- выясняют все аспекты возникших проблем, в форме индивидуальной
социально-проблемной карты;
- составляют педагогическую характеристику учащихся
3.3. В течение учебного года решение о постановке неблагополучной семьи
на внутришкольный учет принимается на заседаниях педагогического совета
при наличии оснований, указанных в п. 2 и оформляется заключением о
постановке на внутришкольный учёт, утверждённым директором школы.
4. Основания для снятия с внутришкольного учета
4.1. Решение о снятии с учёта принимается на заседании педагогического
совета в случае
- устойчивой тенденции или полного решения проблемы, которая стала
основанием постановки на учёт
- кроме этого смена места учёбы, отчисление или окончание школы
несовершеннолетнего из неблагополучной семьи.
4.2. Решение о снятии с учёта подтверждается заключением о снятии с учёта,
утверждённым директором школы.
5. Содержание работы с семьями, поставленными на внутришкольный
учёт.
5.1. Социальный педагог оформляет социальное дело на неблагополучную
семью (на основе предоставленных документов от классного руководителя:
акт обследования, объяснительные и др. документы).

5.2. Необходимый набор документов для оформления социального дела на
неблагополучную семью:
• основания для постановки на учёт;
• заключения, утверждённые руководителем образовательного учреждения;
• информационная (социальная) карта семьи;
• семейный (индивидуальный план) работы с семьёй;
• акты обследования жилищно-бытовых условий семьи;
• документы, поступающие из органов и учреждений системы профилактики.
5.3. Классный руководитель каждую четверть планирует и осуществляет
индивидуальную профилактическую работу с семьями, поставленными на
учёт.
5.4. Классный руководитель планирует и контролирует занятость учащихся
из семей, поставленных на учёт, во второй половине дня, в каникулы,
контролирует посещаемость уроков, текущую и итоговую успеваемость
учащихся.
5.5. Обо всех негативных и позитивных изменениях в поведении учащихся из
неблагополучных семей, поставленных на школьный профилактический
учёт, а так же наиболее значимых их поступках классный руководитель
оперативно информирует заместителя по воспитательной работе и
социального педагога.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».