Самодиагностика 01.11.2024

5. Самодиагностика школы, осуществляющей обучение по
программам: НОО, ООО (в школе ОБУЧАЮТСЯ лица с ОВЗ, с
инвалидностью). Ноябрь 2024
01.11.2024
Скачать отчет
Ваш уровень

Высокий
Вы набрали

188 баллов

Звездограмма / График
123456784035302520151050
Легенда


Высокий

1: Магистральное направление «Знание»
2: Магистральное направление «Здоровье»
3: Магистральное направление «Творчество»
4: Магистральное направление «Воспитание»

5: Магистральное направление «Профориентация»
6: Ключевое условие «Учитель. Школьная команда»
7: Ключевое условие «Школьный климат»
8: Ключевое условие «Образовательная среда»
№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

Реализация учебноисследовательской и проектной
деятельности
(«критический» показатель)

Обучающиеся
участвуют в
реализации проектной
и/или
исследовательской
деятельности

Образовательный
процесс

Критический

Магистральное
направление «Знание»

100%1
из 1

2

Реализация федеральных рабочих
программ по учебным предметам
(1‒11 классы) («критический»
показатель)

100% учителей
используют программы
учебных предметов,
содержание и
планируемые
результаты которых не
ниже соответствующих
содержания и
планируемых
результатов
федеральных рабочих
программ учебных
предметов

Образовательный
процесс

Критический

Магистральное
направление «Знание»

100%1
из 1

3

Обеспеченность учебниками и
учебными пособиями, в том числе

Обеспечено
учебниками и

Образовательный
процесс

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%2
из 2

1

№

Показатель оценивания

специальными учебниками и
учебными пособиями для
обучающихся с ОВЗ

4

5

6

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

учебными пособиями в
полном объеме

Применение электронных
образовательных ресурсов (ЭОР)
из федерального перечня

Предусмотрено

Образовательный
процесс

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%1
из 1

Углубленное изучение отдельных
предметов

Углубленное изучение
одного или более
предметов реализуется
не менее чем в одном
классе одной из
параллелей со 2 по 9
класс

Образовательный
процесс

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

33%1 из
3

Реализация и соблюдение
требований локального акта,
регламентирующего формы,
порядок, периодичность текущего
контроля успеваемости и
промежуточной аттестации
обучающихся («критический»
показатель)

100% учителей и
членов управленческой
команды школы
соблюдают требования
локального акта,
регламентирующего
формы, порядок,
периодичность
текущего контроля
успеваемости и
промежуточной

Функционирование
объективной
внутренней системы
оценки качества
образования

Критический

Магистральное
направление «Знание»

100%1
из 1

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

аттестации
обучающихся
100% учителей и
членов управленческой
команды школы
соблюдают требования
локального акта,
регламентирующего
внутреннюю систему
оценки качества
образования

Функционирование
объективной
внутренней системы
оценки качества
образования

Критический

Магистральное
направление «Знание»

100%1
из 1

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%1
из 1

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%2
из 2

7

Реализация и соблюдение
требований локального акта,
регламентирующего внутреннюю
систему оценки качества
образования
(«критический» показатель)

8

Планирование оценочных
процедур с учетом графиков
проведения федеральных и
региональных (при наличии)
оценочных процедур (сводный
график оценочных процедур
размещен на официальном сайте
школы)

Да

Функционирование
объективной
внутренней системы
оценки качества
образования

9

Образовательная организация не
входит в перечень
образовательных организаций с
признаками необъективных
результатов

образовательная
организация не входит
в перечень
образовательных
организаций с

Функционирование
объективной
внутренней системы
оценки качества
образования

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

признаками
необъективных
результатов по итогам
двух предыдущих
учебных годов

10

Отсутствие выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об
основном общем образовании, в
общей численности выпускников
9 класса (за предыдущий учебный
год)

Отсутствие
выпускников 9 класса,
не получивших
аттестаты об основном
общем образовании

Функционирование
объективной
внутренней системы
оценки качества
образования

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%1
из 1

11

Реализация рабочих программ
курсов внеурочной деятельности,
в том числе курса «Разговоры о
важном»
(«критический» показатель)

Обучающимся
обеспечено 10 часов
еженедельных занятий
внеурочной
деятельностью

Обеспечение
удовлетворения
образовательных
интересов и
потребностей
обучающихся

Критический

Магистральное
направление «Знание»

100%3
из 3

Участие в
муниципальном этапе

Обеспечение
удовлетворения
образовательных
интересов и
потребностей
обучающихся

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

33%1 из
3

12

Участие обучающихся во
Всероссийской олимпиаде
школьников

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

Обеспечение
удовлетворения
образовательных
интересов и
потребностей
обучающихся

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

33%1 из
3

Осуществляется
сетевая форма
реализации
общеобразовательных
программ

Обеспечение
удовлетворения
образовательных
интересов и
потребностей
обучающихся

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%1
из 1

15

Реализация программы (плана)
мероприятий по обеспечению
доступности и качества
образования обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью (или развития
инклюзивного образования и т. п.)

Реализация в течение 2
и более лет

Обеспечение условий
для организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%3
из 3

16

Разработанность локальных
актов (далее ‒ ЛА) в части

Разработаны
отдельные ЛА, или

Обеспечение условий
для организации

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%2
из 2

№

Показатель оценивания

Значение показателя

13

Наличие победителей и призеров
этапов Всероссийской олимпиады
школьников

Наличие победителей и
(или) призеров
муниципального этапа
Всероссийской
олимпиады
школьников

14

Сетевая форма реализации
общеобразовательных программ
(наличие договора(-ов) о сетевой
форме реализации
общеобразовательных программ;
наличие общеобразовательных
программ, реализуемых в сетевой
форме)

Критерий

№

Показатель оценивания

организации образования
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью, в том числе
посредством организации
инклюзивного образования

17

18

Значение показателя

есть указание в общих
ЛА на особенности
организации
образования
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью по
всем вопросам

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%2
из 2

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%2
из 2

образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

Кадровое обеспечение оказания
психолого-педагогической и
технической помощи
обучающимся с ОВЗ, с
инвалидностью

Обеспечено полностью

Обеспечение условий
для организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

Программно-методическое
обеспечение обучения и
воспитания по федеральным
адаптированным
образовательным программам

Разработаны
адаптированные
основные
общеобразовательные
программы и
адаптированные
дополнительные
общеобразовательные
программы

Обеспечение условий
для организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

19

Обеспечение информационной
открытости, доступности
информации об организации
образования обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью (за
исключением персональной
информации, в том числе о
состоянии здоровья
обучающихся)

Информационный блок
на официальном сайте
общеобразовательной
организации с
регулярно
обновляемой
информацией

Обеспечение условий
для организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%3
из 3

Обеспечено
учебниками и
учебными пособиями,
в том числе
специальными
дидактическими
материалами для
обучающихся с ОВЗ,
разработанными
педагогами
общеобразовательной
организации

Обеспечение условий
для организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%3
из 3

оснащены ТСО
отдельные рабочие
места для
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью

Обеспечение условий
для организации
образования
обучающихся с
ограниченными

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

33%1 из
3

Учебно-дидактическое
обеспечение обучения и
воспитания по федеральным
адаптированным
образовательным программам
20

21

(в соответствии с
рекомендованными психологомедико-педагогической
комиссией вариантами
адаптированных образовательных
программ)
Наличие специальных
технических средств обучения
(далее ‒ТСО) индивидуального и
коллективного пользования

№

Показатель оценивания

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

Предусмотрено

Обеспечение условий
для организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%1
из 1

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%3
из 3

Некритический

Магистральное
направление «Знание»

100%2
из 2

Значение показателя

Критерий

возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

22

Применение электронных
образовательных ресурсов и
дистанционных образовательных
технологий в образовании
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью

23

Создание условий для
профессионального развития и
совершенствования
профессиональных компетенций
педагогических работников в
части обучения и воспитания
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью , в том числе
посредствам организации
инклюзивного образования (за
три последних года)

100% педагогических
работников прошли
обучение (за три
последних года)

Обеспечение условий
для организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

24

Трансляция опыта
образовательной организации в

Системная работа
(цикл мероприятий)

Обеспечение условий
для организации

№

Показатель оценивания

Значение показателя

вопросах образования
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью, в том числе
посредством организации
инклюзивного образования, на
семинарах, тренингах,
конференциях и иных
мероприятиях
Обеспечение бесплатным горячим
питанием обучающихся
начальных классов

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

100% обучающихся
начальных классов
обеспечены горячим
питанием

Здоровьесберегающая
среда

Критический

Магистральное
направление
«Здоровье»

100%1
из 1

26

Организация просветительской
деятельности, направленной на
формирование здорового образа
жизни (далее – ЗОЖ),
профилактика табакокурения,
употребления алкоголя и
наркотических средств.
(«критический» показатель)

Наличие
общешкольной
программы работы по
противодействию и
профилактике вредных
привычек

Здоровьесберегающая
среда

Критический

Магистральное
направление
«Здоровье»

100%1
из 1

27

Количество школьных
просветительских мероприятий
по ЗОЖ, по профилактике

Более 5 мероприятий
за учебный год

Здоровьесберегающая
среда

Некритический

Магистральное
направление
«Здоровье»

100%3
из 3

25

(«критический» показатель)

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Наличие
общешкольной
программы
здоровьесбережения и
ее полноценная
реализация

Здоровьесберегающая
среда

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

Некритический

Магистральное
направление
«Здоровье»

100%2
из 2

Некритический

Магистральное
направление
«Здоровье»

100%1
из 1

33%1 из
3

100%3
из 3

Критичность

курения табака, употребления
алкоголя и наркотических средств

28

Реализация программы
здоровьесбережения

29

Наличие в образовательной
организации спортивной
инфраструктуры для занятий
физической культурой и спортом,
в том числе, доступной
населению (в том числе на основе
договоров сетевого
взаимодействия)

Да

Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом

30

Диверсификация деятельности
школьных спортивных клубов
(далее – ШСК) (по видам спорта)

От 1 до 4 видов спорта
в ШСК

Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом

Некритический

Магистральное
направление
«Здоровье»

31

Наличие дополнительных
образовательных услуг в области
физической культуры и спорта;
доля обучающихся, постоянно

30% и более
обучающихся
постоянно посещают
занятия

Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом

Некритический

Магистральное
направление
«Здоровье»

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

32

Участие обучающихся в массовых
физкультурно-спортивных
мероприятиях (в том числе во
Всероссийских спортивных
соревнованиях школьников
«Президентские состязания» и
Всероссийских спортивных играх
школьников «Президентские
спортивные игры»,
Всероссийских соревнованиях и
спартакиадах Специальной
олимпиады России,
Всероссийских соревнованиях и
спартакиадах Всероссийской
федерации спорта лиц с
интеллектуальными
нарушениями)

Участие обучающихся
в спортивных
мероприятиях на
муниципальном уровне

Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом

33

Наличие победителей и призеров
спортивных соревнований (в том
числе во Всероссийских
спортивных соревнованиях
школьников «Президентские
состязания» и Всероссийских
спортивных играх школьников
«Президентские спортивные

Наличие победителей и
(или) призеров на
муниципальном уровне

Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

Некритический

Магистральное
направление
«Здоровье»

67%2 из
3

Некритический

Магистральное
направление
«Здоровье»

50%1 из
2

Критичность

посещающих занятия

№

Показатель оценивания

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

Некритический

Магистральное
направление
«Здоровье»

33%1 из
3

Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом

Некритический

Магистральное
направление
«Здоровье»

100%1
из 1

Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом

Некритический

Магистральное
направление
«Здоровье»

100%1
из 1

Значение показателя

Критерий

Критичность

34

Доля обучающихся, получивших
знак отличия Всероссийского
физкультурно-спортивного
комплекса «Готов к труду и
обороне» (далее ‒ ВФСК «ГТО»)
в установленном порядке,
соответствующий его возрастной
категории на 1 сентября
отчетного года

Менее 10%
обучающихся,
имеющих знак отличия
ВФСК «ГТО»,
подтвержденный
удостоверением

Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом

35

Наличие в организации
отдельного кабинета учителялогопеда и (или) учителядефектолога

наличие

36

Наличие в кабинете учителялогопеда и (или) учителядефектолога оборудованных зон

наличие

игры», Всероссийских
соревнованиях и спартакиадах
Специальной олимпиады России,
Всероссийских соревнованиях и
спартакиадах Всероссийской
федерации спорта лиц с
интеллектуальными
нарушениями)

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

(помещений) для проведения
индивидуальных и групповых
занятий, коррекционноразвивающей работы

37

Доля обучающихся, охваченных
дополнительным образованием в
общей численности обучающихся
(«критический» показатель)

77% и более
обучающихся

Развитие талантов

Критический

Магистральное
направление
«Творчество»

100%3
из 3

38

Реализация дополнительных
общеобразовательных программ

Программы
разработаны и
реализуются по 4-5
направленностям

Развитие талантов

Некритический

Магистральное
направление
«Творчество»

67%2 из
3

39

Наличие технологических
кружков на базе
общеобразовательной
организации и/или в рамках
сетевого взаимодействия

3 и более
технологических
кружка

Развитие талантов

Некритический

Магистральное
направление
«Творчество»

100%3
из 3

40

Участие обучающихся в
конкурсах, фестивалях,
олимпиадах (кроме
Всероссийской олимпиады
школьников), конференциях

Участие обучающихся
в конкурсах,
фестивалях,
олимпиадах,
конференциях на
региональном и (или)

Развитие талантов

Некритический

Магистральное
направление
«Творчество»

100%3
из 3

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

всероссийском уровне

41

Наличие победителей и призеров
различных олимпиад (кроме
ВСОШ), смотров, конкурсов,
конференций

Наличие победителей и
(или) призеров
конкурсов, фестивалей,
олимпиад,
конференций на
всероссийском уровне

Развитие талантов

Некритический

Магистральное
направление
«Творчество»

100%3
из 3

42

Сетевая форма реализации
дополнительных
общеобразовательных программ
(организации культуры и
искусств, технопарки
«Кванториум», мобильные
технопарки «Кванториум», Дома
научной коллаборации, центры
«IT-куб», «Точка роста»,
экостанции, ведущие предприятия
региона, профессиональные
образовательные организации и
образовательные организации
высшего образования и др.)

Сетевая форма
реализации
дополнительных
общеобразовательных
программ с 2 и более
организациями

Развитие талантов

Некритический

Магистральное
направление
«Творчество»

100%2
из 2

43

Функционирование школьных
творческих объединений
(школьный театр, школьный

3‒4 объединения

Школьные творческие
объединения

Критический

Магистральное
направление
«Творчество»

67%2 из
3

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

100%1
из 1

музей, школьный музыкальный
коллектив, школьный медиацентр
(телевидение, газета, журнал) и
др.)
(«критический» показатель)

44

Функционирование школьного
театра

Функционирование
школьного театра

Школьные творческие
объединения

Некритический

Магистральное
направление
«Творчество»

45

Функционирование школьного
музея

Функционирование
школьного музея

Школьные творческие
объединения

Некритический

Магистральное
направление
«Творчество»

100%1
из 1

46

Функционирование школьного
хора

Функционирование
школьного хора

Школьные творческие
объединения

Некритический

Магистральное
направление
«Творчество»

100%1
из 1

47

Функционирование школьного
медиацентра (телевидение, газета,
журнал и др.)

Функционирование
школьного
медиацентра

Школьные творческие
объединения

Некритический

Магистральное
направление
«Творчество»

100%1
из 1

48

Доля обучающихся, являющихся
членами школьных творческих
объединений, от общего
количества обучающихся в

30% и более
обучающихся

Школьные творческие
объединения

Некритический

Магистральное
направление
«Творчество»

100%3
из 3

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

организации

49

Количество мероприятий
школьных творческих
объединений: концерты,
спектакли, выпуски газет,
журналов и т. д. (для каждого
школьного творческого
объединения)

Более 2 в год (для
каждого школьного
творческого
объединения)

Школьные творческие
объединения

Некритический

Магистральное
направление
«Творчество»

100%2
из 2

50

Использование государственных
символов при обучении и
воспитании
(«критический» показатель)

Да

Организация
воспитательной
деятельности

Критический

Магистральное
направление
«Воспитание»

100%3
из 3

51

Реализация рабочей программы
воспитания, в том числе для
обучающихся с ОВЗ
(«критический» показатель)

Да

Организация
воспитательной
деятельности

Критический

Магистральное
направление
«Воспитание»

100%1
из 1

52

Реализация календарного плана
воспитательной работы
(«критический» показатель)

Да

Организация
воспитательной
деятельности

Критический

Магистральное
направление
«Воспитание»

100%1
из 1

53

Функционирование Совета
родителей

Да

Организация
воспитательной

Некритический

Магистральное
направление

100%1
из 1

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

деятельности
Наличие советника директора по
воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными
объединениями

Да

Организация
воспитательной
деятельности

55

Взаимодействие образовательной
организации и родителей в
процессе реализации рабочей
программы воспитания

Трансляция опыта по
организации
взаимодействия
образовательной
организации и
родителей в процессе
реализации рабочей
программы воспитания

Организация
воспитательной
деятельности

56

Наличие школьной символики
(флаг школы, гимн школы,
эмблема школы, элементы
школьного костюма и т. п.)

Наличие школьной
символики (флаг
школы, гимн школы,
эмблема школы,
элементы школьного
костюма и т.п.)

Реализация программ краеведения
и школьного туризма

Реализуются 1
программа краеведения
и 1 программа
школьного туризма

54

57

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

«Воспитание»

Некритический

Магистральное
направление
«Воспитание»

100%1
из 1

Некритический

Магистральное
направление
«Воспитание»

100%3
из 3

Организация
воспитательной
деятельности

Некритический

Магистральное
направление
«Воспитание»

100%1
из 1

Организация
воспитательной
деятельности

Некритический

Магистральное
направление
«Воспитание»

67%2 из
3

№

58

59

Показатель оценивания

Организация летних
тематических смен в школьном
лагере
Функционирование Совета
обучающихся

Значение показателя

Критерий

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

Некритический

Магистральное
направление
«Воспитание»

100%1
из 1

Некритический

Магистральное
направление
«Воспитание»

100%1
из 1

100%1
из 1

Критичность

Наличие

Организация
воспитательной
деятельности

Наличие

Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение

Наличие

Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение

Некритический

Магистральное
направление
«Воспитание»

Наличие

Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение

Некритический

Магистральное
направление
«Воспитание»

100%1
из 1

Некритический

Магистральное
направление
«Воспитание»

100%1
из 1

Некритический

Магистральное
направление

100%1
из 1

60

Наличие первичного отделения
РДДМ «Движение первых»

61

Наличие центра детских
инициатив, пространства
ученического самоуправления

62

Участие в реализации проекта
«Орлята России» (при реализации
начального общего образования)

Участие в проекте

Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение

63

Наличие представительств
детских и молодежных

Наличие

Ученическое
самоуправление,

№

Показатель оценивания

Значение показателя

общественных объединений
(«Юнармия», «Большая
перемена» и др.)

Критерий

Критичность

волонтерское
движение

Обучающиеся
участвуют в
волонтерском
движении

Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

«Воспитание»

Некритический

Магистральное
направление
«Воспитание»

100%1
из 1

Некритический

Магистральное
направление
«Воспитание»

100%1
из 1

64

Участие обучающихся в
волонтерском движении

65

Наличие школьных военнопатриотических клубов

Наличие

Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение

66

Реализация утвержденного
календарного плана
профориентационной
деятельности в школе (в
соответствии с календарным
планом профориентационной
деятельности, разработанным в
субъекте РФ)
(«критический» показатель)

Да

Сопровождение
выбора профессии

Критический

Магистральное
направление
«Профориентация»

100%1
из 1

67

Определение ответственного за
реализацию профориентационной
деятельности (в должности не

Да

Сопровождение
выбора профессии

Некритический

Магистральное
направление
«Профориентация»

100%1
из 1

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

ниже заместителя директора)

68

Наличие соглашений с
региональными
предприятиями/организациями,
оказывающими содействие в
реализации профориентационных
мероприятий

Да

Сопровождение
выбора профессии

Некритический

Магистральное
направление
«Профориентация»

100%1
из 1

69

Наличие профильных
предпрофессиональных классов
(инженерные, медицинские,
космические, IT, педагогические,
предпринимательские и др.)

Да

Сопровождение
выбора профессии

Некритический

Магистральное
направление
«Профориентация»

100%1
из 1

70

Наличие и использование
дополнительных материалов по
профориентации, в том числе
мультимедийных, в учебных
предметах общеобразовательного
цикла

Да

Сопровождение
выбора профессии

Некритический

Магистральное
направление
«Профориентация»

100%1
из 1

71

Посещение обучающимися
экскурсий на предприятиях

Да

Сопровождение
выбора профессии

Некритический

Магистральное
направление
«Профориентация»

100%1
из 1

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

72

Участие обучающихся в
моделирующих
профессиональных пробах
(онлайн) и тестированиях

Да

Сопровождение
выбора профессии

Некритический

Магистральное
направление
«Профориентация»

100%1
из 1

73

Посещение обучающимися
экскурсий в организациях СПО и
ВО

Да

Сопровождение
выбора профессии

Некритический

Магистральное
направление
«Профориентация»

100%1
из 1

74

Посещение обучающимися
профессиональных проб на
региональных площадках

Нет

Сопровождение
выбора профессии

Некритический

Магистральное
направление
«Профориентация»

0%0 из 1

75

Посещение обучающимися
занятий по программам
дополнительного образования, в
том числе кружков, секций и др.,
направленных на
профориентацию

Да

Сопровождение
выбора профессии

Некритический

Магистральное
направление
«Профориентация»

100%1
из 1

76

Прохождение обучающимися
профессионального обучения по
программам профессиональной
подготовки по профессиям
рабочих и должностям служащих

Да

Сопровождение
выбора профессии

Некритический

Магистральное
направление
«Профориентация»

100%1
из 1

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

Некритический

Магистральное
направление
«Профориентация»

100%1
из 1

Сопровождение
выбора профессии

Некритический

Магистральное
направление
«Профориентация»

100%1
из 1

Да

Сопровождение
выбора профессии

Некритический

Магистральное
направление
«Профориентация»

100%1
из 1

80

Использование единых подходов
к штатному расписанию
(количество административного
персонала на контингент, узкие
специалисты)

В организации
используются единые
подходы к штатному
расписанию

Условия
педагогического труда

Некритический

Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»

100%1
из 1

81

Предусмотрены меры

Предусмотрены меры

Условия

Некритический

Ключевое условие

100%1

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

77

Проведение родительских
собраний на тему
профессиональной ориентации, в
том числе о кадровых
потребностях современного
рынка труда

Да

Сопровождение
выбора профессии

78

Участие обучающихся 6‒11
классов в мероприятиях проекта
«Билет в будущее»

Да

79

Участие обучающихся в
чемпионатах по
профессиональному мастерству, в
том числе для обучающихся с
инвалидностью, с ОВЗ, включая
фестиваль «Знакомство с
профессией» в рамках
чемпионатов «Абилимпикс»

Критичность

№

Показатель оценивания

материального и нематериального
стимулирования (разработан
школьный локальный акт о
системе материального и
нематериального
стимулирования, соблюдаются
требования локального акта)

82

Развитие системы наставничества
(положение о наставничестве,
дорожная карта о его реализации,
приказы)
(«критический» показатель)

83

Наличие методических
объединений / кафедр /
методических советов учителей
(«критический» показатель)

84

85

Наличие методических
объединений / кафедр /
методических советов классных
руководителей

Охват учителей диагностикой

Значение показателя

материального и
нематериального
стимулирования

Критерий

Критичность

педагогического труда

Да

Методическое
сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества

Магистральное
направление/ключевое
условие
«Учитель. Школьная
команда»

Балльная
оценка
из 1

Критический

Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»

100%1
из 1

Да

Методическое
сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества

Критический

Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»

100%1
из 1

Да

Методическое
сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества

Некритический

Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»

100%1
из 1

Не менее 80% учителей

Методическое

Некритический

Ключевое условие

100%3

№

Показатель оценивания

профессиональных компетенций
(федеральной, региональной,
самодиагностикой)

Значение показателя

прошли диагностику
профессиональных
компетенций

Критерий

сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества

10% учителей и более

Методическое
сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества

87

Доля педагогических работников,
прошедших обучение по
программам повышения
квалификации, размещенным в
Федеральном реестре
дополнительных
профессиональных программ
педагогического образования (за
три последних года)
(«критический» показатель)

Не менее 80%
педагогических
работников

88

Доля педагогических работников,
прошедших обучение по
программам повышения
квалификации по инструментам
ЦОС, размещенным

Не менее 80%
педагогических
работников

86

Доля учителей, для которых по
результатам диагностики
разработаны индивидуальные
образовательные маршруты

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие
«Учитель. Школьная
команда»

Балльная
оценка
из 3

Некритический

Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»

100%3
из 3

Развитие и
повышение
квалификации

Критический

Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»

100%3
из 3

Развитие и
повышение
квалификации

Некритический

Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»

100%3
из 3

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

100%3
из 3

в Федеральном реестре
дополнительных
профессиональных программ
педагогического образования
(за три последних года)

89

Доля педагогических работников
и управленческих кадров,
прошедших обучение по
программам повышения
квалификации в сфере воспитания
(за три последних года)

Не менее 80%
педагогических
работников

Развитие и
повышение
квалификации

Некритический

Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»

90

Повышение квалификации
управленческой команды по
программам из Федерального
реестра образовательных
программ дополнительного
профессионального образования
(за три последних года)

100% управленческой
команды

Развитие и
повышение
квалификации

Некритический

Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»

100%3
из 3

91

Дополнительное
профессиональное образование
учителей биологии, информатики,
математики, физики, химии по
программам, направленным на
формирование у обучающихся

обучение прошли двое
или более учителей из
числа учителейпредметников,
преподающих
биологию,

Развитие и
повышение
квалификации

Некритический

Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»

100%2
из 2

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

общеобразовательных
организаций навыков,
необходимых для обеспечения
технологического суверенитета
Российской Федерации (за три
последних года)

информатику,
математику, физику,
химию

Участие педагогов в конкурсном
движении

Участие на
всероссийском уровне

Развитие и
повышение
квалификации

Некритический

Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»

100%3
из 3

93

Наличие среди педагогов
победителей и призеров
конкурсов

Наличие среди
педагогов победителей
и призеров конкурсов
на региональном
уровне

Развитие и
повышение
квалификации

Некритический

Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»

67%2 из
3

94

Наличие в общеобразовательной
организации педагога-психолога
(по основному месту работы
(штатного), внешнего
совместителя или привлеченного
в рамках сетевого
взаимодействия) («критический»
показатель)

Наличие

Организация
психологопедагогического
сопровождения

Критический

Ключевое условие
«Школьный климат»

100%1
из 1

95

Доля обучающихся

90% обучающихся и

Организация

Критический

Ключевое условие

100%3

92

№

Показатель оценивания

общеобразовательных
организаций, принявших участие
в социально-психологическом
тестировании на выявление
рисков употребления
наркотических средств и
психотропных веществ, в общей
численности обучающихся
общеобразовательных
организаций, которые могли
принять участие в данном
тестировании
(«критический» показатель)

96

Наличие локальных актов по
организации психологопедагогического сопровождения
участников образовательных
отношений

97

Наличие в штате
общеобразовательной
организации социального
педагога, обеспечивающего
оказание помощи целевым
группам обучающихся

Значение показателя

более

Критерий

Критичность

психологопедагогического
сопровождения

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

«Школьный климат»

из 3

Наличие

Организация
психологопедагогического
сопровождения

Некритический

Ключевое условие
«Школьный климат»

100%1
из 1

Наличие

Организация
психологопедагогического
сопровождения

Некритический

Ключевое условие
«Школьный климат»

100%1
из 1

№

Показатель оценивания

98

Наличие в общеобразовательной
организации учителя-дефектолога
(по основному месту работы
(штатного), внешнего
совместителя или привлеченного
в рамках сетевого
взаимодействия), квалификация
которого соответствует
профессиональному стандарту
«Педагог-дефектолог»

99

Наличие в общеобразовательной
организации учителя-логопеда
(по основному месту работы
(штатного), внешнего
совместителя или привлеченного
в рамках сетевого
взаимодействия), квалификация
которого соответствует
профессиональному стандарту
«Педагог-дефектолог»

100

Наличие в организации
отдельного кабинета педагогапсихолога

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

Наличие

Организация
психологопедагогического
сопровождения

Некритический

Ключевое условие
«Школьный климат»

100%1
из 1

Наличие

Организация
психологопедагогического
сопровождения

Некритический

Ключевое условие
«Школьный климат»

100%1
из 1

Наличие

Организация
психологопедагогического
сопровождения

Некритический

Ключевое условие
«Школьный климат»

50%1 из
2

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

Критический

Ключевое условие
«Школьный климат»

100%2
из 2

Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата

Некритический

Ключевое условие
«Школьный климат»

100%1
из 1

Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата

Некритический

Ключевое условие
«Школьный климат»

100%1
из 1

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

101

Оказание психологопедагогической помощи целевым
группам обучающихся
(испытывающим трудности в
обучении; находящимся в
трудной жизненной ситуации;
детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения
родителей; обучающимся с ОВЗ и
(или) инвалидностью; одаренным
детям)
(«критический» показатель)

Реализуется
психологопедагогическая
программа и (или)
комплекс мероприятий
для каждой из целевых
групп обучающихся

Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата

102

Формирование психологически
благоприятного школьного
пространства для обучающихся

Выделение и
оснащение
тематических
пространств для
обучающихся (зона
общения, игровая зона,
зона релаксации и
иное)

103

Наличие в кабинете педагогапсихолога оборудованных зон
(помещений) для проведения
индивидуальных и групповых
консультаций, психологической
разгрузки, коррекционно-

Наличие специальных
тематических зон

Критичность

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

развивающей работы

104

105

106

Формирование психологически
благоприятного школьного
пространства для педагогов

Выделение и
оснащение
тематического
пространства
(помещения) для
отдыха и
эмоционального
восстановления
педагогов

Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата

Некритический

Ключевое условие
«Школьный климат»

100%1
из 1

Профилактика травли в
образовательной среде

Реализуется
психологопедагогическая
программа и (или)
комплекс мероприятий
по профилактике
травли

Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата

Некритический

Ключевое условие
«Школьный климат»

100%2
из 2

Профилактика девиантного
поведения обучающихся

Реализуется
психологопедагогическая
программа и (или)
комплекс мероприятий
по профилактике
девиантного поведения

Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата

Некритический

Ключевое условие
«Школьный климат»

100%2
из 2

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

Критический

Ключевое условие
«Образовательная
среда»

100%1
из 1

Критический

Ключевое условие
«Образовательная
среда»

100%1
из 1

Да

ЦОС (поддержка всех
активностей)

Критический

Ключевое условие
«Образовательная
среда»

100%1
из 1

Не менее 95%
педагогических
работников
используют сервисы и
подсистему
«Библиотека ЦОК»
ФГИС «Моя школа»

ЦОС (поддержка всех
активностей)

Критический

Ключевое условие
«Образовательная
среда»

100%3
из 3

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

107

Наличие локальных актов (далее ‒
ЛА) образовательной
организации, регламентирующих
ограничения использования
мобильных телефонов
обучающимися
(«критический» показатель)

Да

ЦОС (поддержка всех
активностей)

108

Подключение образовательной
организации к
высокоскоростному интернету
(«критический» показатель)

Да

ЦОС (поддержка всех
активностей)

109

Предоставление безопасного
доступа к информационнокоммуникационной сети
Интернет («критический»
показатель)

110

Использование федеральной
государственной
информационной системы «Моя
школа», в том числе
верифицированного цифрового
образовательного контента, при
реализации основных
общеобразовательных программ

Критичность

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Информационнокоммуникационная
образовательная платформа
«Сферум»
(«критический» показатель)

100% педагогических
работников включены
в сетевые
профессиональные
сообщества по обмену
педагогическим
опытом и активно
используют платформу
«Сферум»

ЦОС (поддержка всех
активностей)

Оснащение образовательной
организации IT- оборудованием в
соответствии с Методическими
рекомендациями по вопросам
размещения оборудования,
поставляемого в целях
обеспечения образовательных
организаций материальнотехнической базой для внедрения
ЦОС

100% IT-оборудования
используется в
образовательной
деятельности в
соответствии с
Методическими
рекомендациями по
вопросам
использования в
образовательном
процессе
оборудования,
поставляемого в целях
обеспечения
образовательных
организаций

ЦОС (поддержка всех
активностей)

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

Критический

Ключевое условие
«Образовательная
среда»

100%3
из 3

Некритический

Ключевое условие
«Образовательная
среда»

100%3
из 3

Критичность

(«критический» показатель)

111

112

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

Некритический

Ключевое условие
«Образовательная
среда»

100%2
из 2

Критерий

Критичность

ЦОС (поддержка всех
активностей)

материальнотехнической базой для
внедрения ЦОС

113

Эксплуатация информационной
системы управления
образовательной организацией

Информационная
система управления
образовательной
организацией
интегрирована с
региональными
информационными
системами

114

Наличие в образовательной
организации пространства для
учебных и неучебных занятий,
творческих дел

Наличие

Организация
внутришкольного
пространства

Некритический

Ключевое условие
«Образовательная
среда»

100%1
из 1

115

Функционирование школьного
библиотечного информационного
центра

создан и
функционирует
школьный
библиотечный
информационный
центр

Организация
внутришкольного
пространства

Некритический

Ключевое условие
«Образовательная
среда»

100%1
из 1

116

Реализация модели «Школа
полного дня» на основе

Наличие

Функционирование
школы полного дня

Некритический

Ключевое условие
«Образовательная

100%3
из 3

№

Показатель оценивания

Значение показателя

Критерий

Критичность

интеграции урочной и
внеурочной деятельности
обучающихся, программ
дополнительного образования
детей, включая пребывание в
группах продленного дня

117

Сформированы коллегиальные
органы управления в
соответствии с Федеральным
законом «Об образовании в
Российской Федерации»,
предусмотренные уставом
образовательной организации

118

Функционирование
управляющего совета
образовательной организации

Магистральное
направление/ключевое
условие

Балльная
оценка

среда»

Да

Реализация
государственнообщественного
управления

Да

Реализация
государственнообщественного
управления

Некритический

Ключевое условие
«Образовательная
среда»

100%1
из 1

Некритический

Ключевое условие
«Образовательная
среда»

100%1
из 1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».