Положение о языке обучения

1. О б щ и е п о л о ж е н и я .
1 .1 . Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е р а з р а б о т а н о в с о о т в е т с т в и и с Ф е д е р а л ь н ы м з а к о н о м о т
2 9 д е к а б р я 2 0 1 2 г. №

2 7 3 -Ф Э « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » , З а к о н о м

Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и « О я зы к а х н а р о д о в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » о т 25 о к т я б р я 1991
го д а № 1 8 0 7 -1 , У с т а в о м М Б О У К л и м о в с к о й О О Ш
1 .2 . Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е р е г у л и р у е т я з ы к и о б р а з о в а н и я в М Б О У К л и м о в с к о й
ООШ

(д ал е е ш к о л а ).
1 .3 . Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е у т в е р ж д е н о с у ч е т о м м н е н и я у ч е н и ч е с к о г о с о в е т а

ш колы , р о д и тел ьск о го к о м и тета и п едагоги ч еского совета.
1 .4 . Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е о б я з а т е л ь н о д л я и с п о л н е н и я в с е м и у ч а с т н и к а м и
об разовательн ого проц есса.

2. О б р азо в ател ь н ая д е я т е л ь н о с т ь

2 .1 .

О бразовательн ая

П реподавание

и

и зучен и е

деятельность
русского

ь

язы ка

ОО
в

осущ ествляется
рам ках

на русском язы ке.

им ею щ их

государственную

аккреди тацию образовательн ы х програм м осущ ествляется в соответстви и с ф едеральны м и
государствен н ы м и образовательн ы м и стандартам и.

2 .2 . И н о с т р а н н ы е г р а ж д а н е и л и ц а б е з г р а ж д а н с т в а в с е д о к у м е н т ы
ОО

на русском

язы ке

или

вм есте с заверен н ы м

в установленном

представляю т в

порядке переводом

на

р у сск и й язы к.

2 .3 .

Граж дане

Российской

Ф е д е ; \ / ;:п ,

иностранны е

граж дан е

и

лица

без

граж д ан ства п о л у ч аю т о б р азо ван и е в О О п а русском язы ке по осн о вн ы м об разовательн ы м

програм м ам

н ачального

общ его,

осн овн ого

общ его,

средн его

общ его

образован и я

в

соответстви и с ф ед еральн ы м и государствен н ы м и об разовательн ы м и стандартам и.

2. И зу ч ен и е р у сско го язы к а как го су д ар ствен н о го язы к а Р о сси й ско й Ф ед ерац и и .

2 .1 . Р у с с к и й я з ы к к а к г о с у д а р с т в е н н ы й я з ы к Р о с с и й с к о й
всех

классах

в

соответствии

с

Законом

Р о сси й ск о й Ф ед ер ац и и » о т 25 о к т я б р я

Р оссийской

Ф ед ер ац и и и зу ч ается во

Ф едерации

1991 г о д а № 1 8 0 7 -1

«О

язы ках

народов

и с Ф ед ер ал ьн ы м закон ом «О б

о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 г о д а № 2 7 3 — Ф З .

2 .2 .

И зучен и е

государственны м и

русского

язы ка

как

образовательн ы м и

госуд арствен н ого

стандартам и.

В

язы ка

Б ази сн ом

в ш коле
учебном

регули руется
плане

ш колы ,

составлен н ом на осн ове ф ед еральн ого Б ази сн ого план а, отводятся соответствую щ и е часы
на и зучен и е русского язы ка как госу д ар ствен н о го язы ка Р осси й ской Ф едерац и и .

2 .3 . В о в с е х к л а с с а х
Б ази сн ы м

учебны м

ш колы

планом

русский

для

язы к и зу ч ается в об ъ ем ах , п р ед у см о тр ен н ы х

ш кол

Российской

Ф едерации

и

Ф едеральны м

государствен н ы м обр азо вател ьн ы м стан дартом . Н и в одном из них не долж н о доп ускаться
со кр ащ ен и е к о л и ч ества часов на и зу ч ен и е р усского язы ка.

2 .4 .
которы е

В

образовательн ом

утверж дены

и

процессе

реком ендованы

долж ны
(и л и

и сп ол ьзо ваться

допущ ены )

только

М инистерством

те

учебники,

образован и я

и

науки Р осси йской Ф едерации.

3. Т р е б о в а н и я к я зы к а м п р и о с у щ е с т в л е н и и о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и .
3 .1 . В ш к о л е п р е п о д а ю т с я к а к у ч е б н ы й п р е д м е т в о б л а с т и « Ф и л о л о г и я » :
- ру сск и й язы к;
- и н о стр ан н ы й язы к

3 .2 . П р е п о д а в а н и е и н о с т р а н н ы х я з ы к о в о с у щ е с т в л я е т с я в р а м к а х о б р а з о в а т е л ь н ы х
програм м .

3 .3 . И з у ч е н и е

и н остран н ого

язы ка в качестве о б язательн о го

со 2 класса. О б у ч ен и е и н о стр ан н ы м
соответствии

с

требованиям и

язы кам

на последую щ их

образовательн ы х

предм ета начинается

уровнях осущ ествляется в

програм м

с

учетом

ф актора

рам ках

им ею щ их

преем ственности обучения.

3 .4 .

И зучен и е

государственн ую

и н остранн ого

аккредитацию

язы ка

основны х

в

ш коле

п рои зводи тся

образовательн ы х

в

програм м

в соответствии

с

ф едеральн ы м и госуд арствен н ы м и образовательн ы м и стан дартам и .

3 .5 . П р и н а л и ч и и у с л о в и й , п е д а г о г и ч е с к и х к а д р о в и ж е л а н и ю р о д и т е л е й ( з а к о н н ы х
представителей)

в

П реподавание

и зучен и е

Российской

и

ш коле

Ф едерации

м ож ет

бы ть

и н остранн ого

не долж но

орган и зован о
язы ка

или

осущ ествляться

го су д ар ствен н о го язы ка Р о сси й ско й Ф едерац ии .

язы ка

в ущ ерб

и зучен и е
из

числа

второго
язы ков

преподаванию

и

язы ка.
народов

и зучен и ю

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».